МЕНЮ
КОРЗИНА

Часто задаваемые вопросы для дилеров

В данном разделе мы собрали основную информацию для дилеров компании Onviz.

Так же, Вы можете воспользоваться другими информационно-техническими ресурсами на нашем сайте, где многие вопросы освещены более подробно.

При возникновении затруднений в работе с электрокарнизами, наступлении гарантийных случаев и других сервисных вопросах - просим сразу же обращаться к специалистам нашего сервисного центра!


Если Вы не смогли найти ответа на свой вопрос - воспользуйтесь поиском по сайту или свяжитесь с нами любым удобным способом.

После выбора нужных товаров, Вы переходите к оформлению заказа.

Процедура регистрации, при оформлении заказа, носит рекомендательный характер. Регистрация позволит быстрее идентифицировать Вашу организацию, условия сотрудничества, адреса доставки и существенно сократить время работы Вашего персонального менеджера. 

Введя обязательные данные (отмечены "*") и согласившись с условиями сайта, нажмите кнопку "ЗАКАЗАТЬ".

Вы так же можете указать дополнительную информацию в поле "комментарии к заказу".

После того, как Вы подтвердили заказа, наши специалисты начнут его обрабатывать.

Среднее время обработки заказа - менее 1 часа. В некоторых случаях время обработки может увеличиться.


Обработка заказов производится только в рабочее время (с учетом праздничных и выходных дней):

Пн-Пт: с 8-00 до 20-00 (по Мск)

Сб-Вс: с 10-00 до 17-00 (Мск)

Время работы в праздничные дни может отличаться!

Если Вы совершили заказ в нерабочее время - обработка переносится на следующий рабочий день.


После обработки заявки, наш специалист свяжется с Вами для уточнения окончательных параметров изделия, стоимости, способа доставки и оплаты.

Компания Onviz производит и доставляет бесшумные электрокарнизы по всей территории РФ, СНГ и другие страны*.

*Уточняйте возможность доставки в Вашу страну


Мы организуем доставку Вашего заказа любыми транспортными компаниями на Ваш выбор.

Кроме того, возможна доставка наложенным платежом!


Узнайте подробности в разделе "Доставка"

Для контрагентов в статусе "дилер" доступна только оплата по счёту

После оформления заказа - с Вами свяжется Ваш персональный менеджер

Сервисный отдел Onviz осуществляет техническую поддержку своих клиентов не только в течении гарантийного срока в 5 лет, но и по его истечению.

Наши технические специалисты проконсультируют и помогут Вам:

  • При первом подключении и настройке электрокарниза
  • При возникновении вопросов с монтажом
  • При возникновении вопросов со сборкой изделий
  • Настройке голосовых помощников, приложений, систем умного дома
  • и других вопросах

Так же, Вы всегда можете обратиться к нашей технической базе знаний или видеоинструкциям.

Если Вы так и не нашли ответа на свой вопрос - заполните on-line заявку или связаться с нашими специалистами по указанным номерам


ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Обработка персональных данных
Уважаемый пользователь, сообщаем Вам, что наш сайт может собирать определенные статистические и другие данные. Подробнее в Политике обработки персональных данных.