МЕНЮ
КОРЗИНА

Часто задаваемые вопросы для розничных покупателей

В данном разделе мы собрали основную информацию для розничных покупателей и клиентов компании Onviz

Так же, Вы можете воспользоваться другими информационно-техническими ресурсами на нашем сайте, где многие вопросы освещены более подробно.

При возникновении затруднений в работе с электрокарнизами, наступлении гарантийных случаев и других сервисных вопросах - просим сразу же обращаться к специалистам нашего сервисного центра!


Если Вы не смогли найти ответа на свой вопрос - воспользуйтесь поиском по сайту или свяжитесь с нами любым удобным способом.

После выбора нужных товаров, Вы переходите к оформлению заказа.

Процедура регистрации, при оформлении заказа, не обязательна.

Введя обязательные данные (отмечены "*") и согласившись с условиями сайта, нажмите кнопку "ЗАКАЗАТЬ".

Вы так же можете указать дополнительную информацию в поле "комментарии к заказу".

После того, как Вы подтвердили заказа, наши специалисты начнут его обрабатывать.

Среднее время обработки заказа - менее 1 часа. В некоторых случаях время обработки может увеличиться.


Обработка заказов производится только в рабочее время (с учетом праздничных и выходных дней):

Пн-Пт: с 8-00 до 20-00 (по Мск)

Сб-Вс: с 10-00 до 17-00 (Мск)

Время работы в праздничные дни может отличаться!

Если Вы совершили заказ в нерабочее время - обработка переносится на следующий рабочий день.


После обработки заявки, наш специалист свяжется с Вами для уточнения окончательных параметров изделия, стоимости, способа доставки и оплаты.

Компания Onviz производит и доставляет бесшумные электрокарнизы по всей территории РФ, СНГ и другие страны*.

*Уточняйте возможность доставки в Вашу страну


Мы организуем доставку Вашего заказа любыми транспортными компаниями на Ваш выбор.

Кроме того, возможна доставка наложенным платежом!


Узнайте подробности в разделе "Доставка"

После того, как Вы подтверждаете заказ, Вам будут предложены следующие способы оплаты:


СБП

Ваш персональный менеджер вышлет Вам ссылку для оплаты через Сервис Безопасных Платежей.

Эквайринг (Тинькофф)

Ваш персональный менеджер вышлет Вам ссылку для оплаты через сервис эквайринга от банка Тинькофф.

Наличные

Данный способ доступен только при самовывозе или самостоятельном посещении офиса продаж.

Наложенный платёж

При выборе данного способа, Вы оплачиваете товар уже на ПВЗ, при получении заказа. Стоимость заказа, при таком способе оплаты, может незначительно отличаться (комиссия ТК).

Рассрочка

Ваш персональный менеджер запросит у Вас дополнительную информацию и вышлет инструкцию для последующей работы с банком. Далее Ваша заявка будет направлена на рассмотрение специалисту банка. При одобрении рассрочки - менеджер повторно свяжется с Вами для подтверждения и передачи заказа на производство.

Сервисный отдел Onviz осуществляет техническую поддержку своих клиентов не только в течении гарантийного срока в 5 лет, но и по его истечению.

Наши технические специалисты проконсультируют и помогут Вам:

  • При первом подключении и настройке электрокарниза
  • При возникновении вопросов с монтажом
  • Настройке голосовых помощников, приложений, систем умного дома
  • и других вопросах

Так же, Вы всегда можете обратиться к нашей технической базе знаний или видеоинструкциям.

Если Вы так и не нашли ответа на свой вопрос - заполните on-line заявку или связаться с нашими специалистами по указанным номерам


ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Обработка персональных данных
Уважаемый пользователь, сообщаем Вам, что наш сайт может собирать определенные статистические и другие данные. Подробнее в Политике обработки персональных данных.