onviz

Часто задаваемые вопросы для розничных покупателей

В данном разделе мы собрали основную информацию для розничных покупателей и клиентов компании Onviz.

Как подключить электрокарниз к сети?

Электропривод карниза работает от бытовой электрической сети на 220 В. Для его подключения желательно еще на этапе ремонта в помещении предусмотреть настенную розетку на уровне примерно 30 см от потолочного плинтуса.

Можно ли установить электрокарниз в проем окна?

Да, раздвижную систему под электрические гардины с настенным креплением можно разместить как над оконным проемом, так и внутри него. Также карнизы можно монтировать в любые ниши в стенах. Есть и решения для потолочного размещения. Главное здесь — правильно определиться с размерами конструкции. Для этого мы всегда высылаем на объект замерщика.

Можно ли вешать на раздвижной электрический карниз тяжелые, плотные шторы?

Наши системы с автоматическим приводом способны выдерживать большую нагрузку. Поэтому на них можно повесить не только, например, тюль или гардины из органзы, но и шторы шириной до 12 м и весом до 50 кг.

Можно ли внедрить электрокарниз в систему умного дома?

Все модели поддерживают управление через систему умного дома. Порядок подключения зависит от того, какую разновидность Smart Home вы используете. Чтобы заказать подходящее по характеристикам и стоимости решение, обращайтесь за консультацией к менеджерам.

Придется ли купить дополнительные комплектующие, чтобы установить солнцезащитную систему с электроприводом?

Нет, все наши решения продаются в готовом к установке виде. В цену уже включено все, что нужно для крепления оборудования к стене или потолку, подключения к сети.

Как оформить заказ? Сроки обработки заказа?

Обработка заказов производится только в рабочее время (с учетом праздничных и выходных дней):

Время работы в праздничные дни может отличаться!

Если Вы совершили заказ в нерабочее время - обработка переносится на следующий рабочий день.

После обработки заявки, наш специалист свяжется с Вами для уточнения окончательных параметров изделия, стоимости, способа доставки и оплаты.

Какие сроки и способы доставки? Как работает сервисная поддержка?

Сервисный отдел Onviz осуществляет техническую поддержку своих клиентов не только в течении гарантийного срока в 5 лет, но и по его истечению.

Наши технические специалисты проконсультируют и помогут Вам:

При возникновении затруднений в работе с электрокарнизами, наступлении гарантийных случаев и других сервисных вопросах - просим сразу же обращаться к специалистам нашего сервисного центра!